ЗАЯВКИ НА НАПИСАНИЕ CLEO-СКРИПТОВ
|
|
DarkShadow | Дата: Суббота, 26.07.2008, 20:51 | Сообщение # 1 |
 Глава ACT
Группа: Глава [AR]
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Кто, что и кому нужен какой скрипт- пишем здесь! Читы писать НЕ ПРОСИТЬ!
|
|
| |
denmark | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 12:39 | Сообщение # 76 |
 Посетитель
Группа: Член [AR]
Сообщений: 23
Статус: Offline
| установи самолет на модель в игре у которой шасси опускается если что то не понял пиши на мыло koskin-max@mail.ru
|
|
| |
prov138 | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 19:06 | Сообщение # 77 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привет, хотел спросить возможно ли сделать такие скрипты 1. скрипт проигрывал собственную новую ifp анимацию (например персонаж ) , без замены уже существующих анимаций 2 скрипт чтоб при стрельбе например из ak47. на предметах оставались дырки от пуль ( типа присваивались текстурки пулевых оверстий к предметам )
|
|
| |
denmark | Дата: Вторник, 10.03.2009, 18:41 | Сообщение # 78 |
 Посетитель
Группа: Член [AR]
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (prov138) 1. скрипт проигрывал собственную новую ifp анимацию (например персонаж ) , без замены уже существующих анимаций 2 скрипт чтоб при стрельбе например из ak47. на предметах оставались дырки от пуль ( типа присваивались текстурки пулевых оверстий к предметам ) 1.может полузится но много операций с эти.лучше анимации заменить 2.могу сделать просто текстуру но вот чтоб появлялась... нет.эта работа с 3д
Сообщение отредактировал denmark - Вторник, 10.03.2009, 19:21 |
|
| |
DarkShadow | Дата: Вторник, 10.03.2009, 19:03 | Сообщение # 79 |
 Глава ACT
Группа: Глава [AR]
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (denmark) 2.могу сделать просто текстуру но вот чтоб появлялась... нет.эта работа с памятью Память тут непричем. Это работа с 3D. Какая может быть память при отношении к структуре модели?=) Quote (prov138) скрипт чтоб при стрельбе например из ak47. на предметах оставались дырки от пуль ( типа присваивались текстурки пулевых оверстий к предметам ) ИМХО, не реально.
|
|
| |
denmark | Дата: Четверг, 12.03.2009, 14:50 | Сообщение # 80 |
 Посетитель
Группа: Член [AR]
Сообщений: 23
Статус: Offline
| исправил Добавлено (12.03.2009, 14:50) --------------------------------------------- хочу мод чтоб вызывать пожарных-чтоб потушили огонь. медиков-полечили сиджея.копов чтоб утихомирить балласов или чувака который стреляет
|
|
| |
prov138 | Дата: Пятница, 13.03.2009, 03:49 | Сообщение # 81 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| привет , на счет присвоение текстур ( дырки от пуль ) сделать например -- как огонь и кровь остаются же на стенах этоже тоже текстура , а так может получится
|
|
| |
Nurik_Azer05 | Дата: Пятница, 13.03.2009, 08:29 | Сообщение # 82 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Привет, хотел спросить возможно ли сделать такой скрипт чтобы по вечерам на какой нибудь дороге прямой устраивались Драг гонки?
|
|
| |
denmark | Дата: Пятница, 13.03.2009, 10:15 | Сообщение # 83 |
 Посетитель
Группа: Член [AR]
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (prov138) привет , на счет присвоение текстур ( дырки от пуль ) сделать например -- как огонь и кровь остаются же на стенах этоже тоже текстура , а так может получится тогда тебе придется заменить текстуру какуюнибудь а так врятли
|
|
| |
Bamnup | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 13:04 | Сообщение # 84 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Хотелось бы скрипт, который давал М4 с бесконечными патронами. Вот такой же скрипт, только даёт он Micro_Uzi по нажатию TAB+2: Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0@ = 304527 1@ = 304489
:NONAME_22 wait 0 if and &0(1@,1i) == 16711680 &0(0@,1i) == 255 else_jump @NONAME_22 Model.Destroy(#MICRO_UZI) Model.Load(#MICRO_UZI) 038B: load_requested_models 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 28 ammo 1E11 // Load the weapon model before using this Model.Destroy(#MICRO_UZI) wait 1200 jump @NONAME_22 Нужно сделать такой же, только с М4 и комбинацией клавиш TAB+1
Подпись отключена за неуплату!
|
|
| |
denmark | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 11:36 | Сообщение # 85 |
 Посетитель
Группа: Член [AR]
Сообщений: 23
Статус: Offline
| // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0@ = 304527 1@ = 304489 :NONAME_22 wait 0 if and &0(1@,1i) == 16711680 &0(0@,1i) == 255 else_jump @NONAME_22 Model.Destroy(#М4) Model.Load(#М4) 038B: load_requested_models 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 28 ammo 1E11 // Load the weapon model before using this Model.Destroy(#М4) wait 1200 jump @NONAME_22 ВОТ ПОПРОБУЙ ТОЛЬКО НАЖИМАЙ ТАБ+2 Добавлено (16.03.2009, 11:36) --------------------------------------------- кстати если пользуешся моим и твоим скриптами то при нажатиии таб+2 у тебя будет м4 и микро узи с бесконечнами патронами
|
|
| |
Bamnup | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 21:15 | Сообщение # 86 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Сейчас попробуем  Добавлено (16.03.2009, 19:07) --------------------------------------------- Слушай, как я понял в строке: Code 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon [b]28[/b] ammo 1E11 Цифра 28 - это ID оружия. Или я что то путаю?Добавлено (16.03.2009, 21:15) --------------------------------------------- Ура! Я понял, как сделать всё! Вот скрипт для АК-47! Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0@ = 304527 1@ = 304489
:NONAME_22 wait 0 if and &0(1@,1i) == 16711680 &0(0@,1i) == 255 else_jump @NONAME_22 Model.Destroy(#AK47) Model.Load(#AK47) 038B: load_requested_models 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 30 ammo 1E11 // Load the weapon model before using this Model.Destroy(#AK47) wait 1200 jump @NONAME_22 Правда остаются проблема с TAB+2 
Подпись отключена за неуплату!
|
|
| |
denmark | Дата: Вторник, 17.03.2009, 13:07 | Сообщение # 87 |
 Посетитель
Группа: Член [AR]
Сообщений: 23
Статус: Offline
| молодец что понял!!!! но вот с таб я знаю:у тя появляется и микро и ак если пользушся двумя скриптами
|
|
| |
Bamnup | Дата: Вторник, 17.03.2009, 21:57 | Сообщение # 88 |
 Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Это я знаю, что сразу два оружия появляется. Мне нужно изменить у АК-47 на TAB + 1, вместо TAB + 2.
Подпись отключена за неуплату!
|
|
| |
denmark | Дата: Среда, 18.03.2009, 09:26 | Сообщение # 89 |
 Посетитель
Группа: Член [AR]
Сообщений: 23
Статус: Offline
| ну в этом я несилен попроси у DarkShadow когда он появиться
|
|
| |
General9 | Дата: Среда, 18.03.2009, 20:18 | Сообщение # 90 |
 Прохожий
Группа: Член [AR]
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Всем привет, с МиГом уже разобрался, кстате начёт рустлера у меня ЯК 9, я его не буду убирать. а можно написать такой скрипт: чтобы машина majestik т.о. величественный плавала, только не как в вайсе а на половину(до дверей) затопленная, очень нужно и еще можно в канаву(окооло гантона) поставить танк, машину спецназа, пушки, гидру, боевое ветролёт, полицейский и простой маврик, додо и ещё пару мотоциклов  Добавлено (18.03.2009, 20:18) --------------------------------------------- ну дак что, это возможно?
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |