Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DarkShadow, MaZaHaKa  
ЗАЯВКИ НА НАПИСАНИЕ CLEO-СКРИПТОВ
DarkShadowДата: Суббота, 26.07.2008, 20:51 | Сообщение # 1
Глава ACT
Группа: Глава [AR]
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Кто, что и кому нужен какой скрипт- пишем здесь! Читы писать НЕ ПРОСИТЬ! cool
 
denmarkДата: Воскресенье, 08.03.2009, 12:39 | Сообщение # 76
Посетитель
Группа: Член [AR]
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
установи самолет на модель в игре у которой шасси опускается если что то не понял пиши на мыло koskin-max@mail.ru


 
prov138Дата: Понедельник, 09.03.2009, 19:06 | Сообщение # 77
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, хотел спросить возможно ли сделать такие скрипты
1. скрипт проигрывал собственную новую ifp анимацию (например персонаж ) , без замены уже существующих анимаций
2 скрипт чтоб при стрельбе например из ak47. на предметах оставались дырки от пуль ( типа присваивались текстурки пулевых оверстий к предметам )
 
denmarkДата: Вторник, 10.03.2009, 18:41 | Сообщение # 78
Посетитель
Группа: Член [AR]
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (prov138)
1. скрипт проигрывал собственную новую ifp анимацию (например персонаж ) , без замены уже существующих анимаций
2 скрипт чтоб при стрельбе например из ak47. на предметах оставались дырки от пуль ( типа присваивались текстурки пулевых оверстий к предметам )

1.может полузится но много операций с эти.лучше анимации заменить
2.могу сделать просто текстуру но вот чтоб появлялась... нет.эта работа с 3д





Сообщение отредактировал denmark - Вторник, 10.03.2009, 19:21
 
DarkShadowДата: Вторник, 10.03.2009, 19:03 | Сообщение # 79
Глава ACT
Группа: Глава [AR]
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (denmark)
2.могу сделать просто текстуру но вот чтоб появлялась... нет.эта работа с памятью

Память тут непричем. Это работа с 3D. Какая может быть память при отношении к структуре модели?=)
Quote (prov138)
скрипт чтоб при стрельбе например из ak47. на предметах оставались дырки от пуль ( типа присваивались текстурки пулевых оверстий к предметам )

ИМХО, не реально.
 
denmarkДата: Четверг, 12.03.2009, 14:50 | Сообщение # 80
Посетитель
Группа: Член [AR]
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
исправил

Добавлено (12.03.2009, 14:50)
---------------------------------------------
хочу мод чтоб вызывать пожарных-чтоб потушили огонь. медиков-полечили сиджея.копов чтоб утихомирить балласов или чувака который стреляет



 
prov138Дата: Пятница, 13.03.2009, 03:49 | Сообщение # 81
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привет , на счет присвоение текстур ( дырки от пуль ) сделать например
-- как огонь и кровь остаются же на стенах этоже тоже текстура , а так может получится
 
Nurik_Azer05Дата: Пятница, 13.03.2009, 08:29 | Сообщение # 82
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, хотел спросить возможно ли сделать такой скрипт
чтобы по вечерам на какой нибудь дороге прямой устраивались Драг гонки?
 
denmarkДата: Пятница, 13.03.2009, 10:15 | Сообщение # 83
Посетитель
Группа: Член [AR]
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (prov138)
привет , на счет присвоение текстур ( дырки от пуль ) сделать например
-- как огонь и кровь остаются же на стенах этоже тоже текстура , а так может получится

тогда тебе придется заменить текстуру какуюнибудь а так врятли



 
BamnupДата: Воскресенье, 15.03.2009, 13:04 | Сообщение # 84
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы скрипт, который давал М4 с бесконечными патронами.
Вот такой же скрипт, только даёт он Micro_Uzi по нажатию TAB+2:

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
0@ = 304527  
1@ = 304489  

:NONAME_22
wait 0  
if and
   &0(1@,1i) == 16711680  
   &0(0@,1i) == 255  
else_jump @NONAME_22  
Model.Destroy(#MICRO_UZI)
Model.Load(#MICRO_UZI)
038B: load_requested_models  
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 28 ammo 1E11 // Load the weapon model before using this  
Model.Destroy(#MICRO_UZI)
wait 1200  
jump @NONAME_22

Нужно сделать такой же, только с М4 и комбинацией клавиш TAB+1


Подпись отключена за неуплату!
 
denmarkДата: Понедельник, 16.03.2009, 11:36 | Сообщение # 85
Посетитель
Группа: Член [AR]
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
0@ = 304527
1@ = 304489

:NONAME_22
wait 0
if and
&0(1@,1i) == 16711680
&0(0@,1i) == 255
else_jump @NONAME_22
Model.Destroy(#М4)
Model.Load(#М4)
038B: load_requested_models
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 28 ammo 1E11 // Load the weapon model before using this
Model.Destroy(#М4)
wait 1200
jump @NONAME_22

ВОТ ПОПРОБУЙ ТОЛЬКО НАЖИМАЙ ТАБ+2

Добавлено (16.03.2009, 11:36)
---------------------------------------------
кстати если пользуешся моим и твоим скриптами то при нажатиии таб+2
у тебя будет м4 и микро узи с бесконечнами патронами



 
BamnupДата: Понедельник, 16.03.2009, 21:15 | Сообщение # 86
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас попробуем biggrin

Добавлено (16.03.2009, 19:07)
---------------------------------------------
Слушай, как я понял в строке:

Code
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon [b]28[/b] ammo 1E11

Цифра 28 - это ID оружия.
Или я что то путаю?

Добавлено (16.03.2009, 21:15)
---------------------------------------------
Ура! Я понял, как сделать всё!
Вот скрипт для АК-47!

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
0@ = 304527  
1@ = 304489  

:NONAME_22
wait 0  
if and
   &0(1@,1i) == 16711680  
   &0(0@,1i) == 255  
else_jump @NONAME_22  
Model.Destroy(#AK47)
Model.Load(#AK47)
038B: load_requested_models  
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 30 ammo 1E11 // Load the weapon model before using this  
Model.Destroy(#AK47)
wait 1200  
jump @NONAME_22

Правда остаются проблема с TAB+2 sad


Подпись отключена за неуплату!
 
denmarkДата: Вторник, 17.03.2009, 13:07 | Сообщение # 87
Посетитель
Группа: Член [AR]
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
молодец что понял!!!!
но вот с таб я знаю:у тя появляется и микро и ак если пользушся двумя скриптами



 
BamnupДата: Вторник, 17.03.2009, 21:57 | Сообщение # 88
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это я знаю, что сразу два оружия появляется.
Мне нужно изменить у АК-47 на TAB + 1, вместо TAB + 2.
wink


Подпись отключена за неуплату!
 
denmarkДата: Среда, 18.03.2009, 09:26 | Сообщение # 89
Посетитель
Группа: Член [AR]
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну в этом я несилен попроси у DarkShadow когда он появиться


 
General9Дата: Среда, 18.03.2009, 20:18 | Сообщение # 90
Прохожий
Группа: Член [AR]
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет, с МиГом уже разобрался, кстате начёт рустлера у меня ЯК 9, я его не буду убирать. а можно написать такой скрипт: чтобы машина majestik т.о. величественный плавала, только не как в вайсе а на половину(до дверей) затопленная, очень нужно и еще можно в канаву(окооло гантона) поставить танк, машину спецназа, пушки, гидру, боевое ветролёт, полицейский и простой маврик, додо и ещё пару мотоциклов biggrin

Добавлено (18.03.2009, 20:18)
---------------------------------------------
ну дак что, это возможно?



Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Поиск:

[AR]clan ©2025