Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DarkShadow, MaZaHaKa  
ЗАЯВКИ НА НАПИСАНИЕ CLEO-СКРИПТОВ
DarkShadowДата: Суббота, 26.07.2008, 20:51 | Сообщение # 1
Глава ACT
Группа: Глава [AR]
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Кто, что и кому нужен какой скрипт- пишем здесь! Читы писать НЕ ПРОСИТЬ! cool
 
NikoДата: Пятница, 06.02.2009, 13:40 | Сообщение # 46
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет,я бы хотел спросить возможны ли такие скрипты,и можете ли вы их сделать?
1.Хотелось бы какой-нибудь паркур скрипт,ну что-бы он от стенки делал сальто и так далеее=)
2.Можно ли сделать так что-бы СиДжей мог сидеть в тюрьме какоето время!Сутки например, и чем хуже преступление,тем больше срок!!!=)
Заранее спасибо!!!
Сделайте пожалуйста=) smile
 
Nik97Дата: Понедельник, 09.02.2009, 14:25 | Сообщение # 47
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожалйста напишите мод чтобы по городу можно было встретить машины с тюнингом(можно не проным а частисном) Пожалуйста! Стучите в асю 370018373 или на tatarchenkoff@mail.ru

Добавлено (09.02.2009, 14:25)
---------------------------------------------
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СКРИПТ ЧТОБЫ В ГОРОДЕ ИНОГДА МОЖНО ВСТРЕТИТЬ МАШИНЫ С ПОЛНЫМ И ЧАСТИЧНЫМ ТЮНИНГОМ

 
TRANEДата: Четверг, 12.02.2009, 13:29 | Сообщение # 48
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно сделать чтобы когда Сиджей прыгал с большой высоты он всегда приземлялся на ноги , а не на живот как всегда когда прыгаешь с большой высоты.

Добавлено (12.02.2009, 13:29)
---------------------------------------------
ну чё никто не появляется sad

 
denmarkДата: Понедельник, 16.02.2009, 23:26 | Сообщение # 49
Посетитель
Группа: Член [AR]
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я ПОЯВИЛСЯ ВОД МОД СИДЕТЬ.Сесть пробел + с, встать - прыжок // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 0
thread "SEAT"

:SEAT_12
wait 250
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @SEAT_12
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @SEAT_12
if
86B9: not cutscene_data_loaded
jf @SEAT_12
if
80E1: not player 0 pressed_key 14
jf @SEAT_286
if
Player.Controllable($PLAYER_CHAR)
jf @SEAT_12
if and
00E1: player 0 pressed_key 16
00E1: player 0 pressed_key 18
jf @SEAT_12
32@ = 0
06B0: AS_actor $PLAYER_ACTOR sit_down 999999 ms

:SEAT_135
wait 250
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @SEAT_12
if
00E1: player 0 pressed_key 14
jf @SEAT_187
05B9: AS_actor $PLAYER_ACTOR stay_idle 0 ms
jump @SEAT_12

:SEAT_187
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @SEAT_12
if
Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "SEAT_IDLE"
jf @SEAT_135
if
32@ > 996
jf @SEAT_135
4@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
4@ += 1
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 4@
32@ = 0
jump @SEAT_135

:SEAT_286
33@ = 0

:SEAT_293
wait 10
if and
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
09E7: player $PLAYER_CHAR not_frozen
jf @SEAT_12
if and
8A0C: not player $PLAYER_CHAR on_jetpack
00E1: player 0 pressed_key 14
80E1: not player 0 pressed_key 16
80E1: not player 0 pressed_key 18
jf @SEAT_12
if
33@ > 2727
jf @SEAT_293
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 1.0 0.0
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, -100.0)
jump @SEAT_12

ВСТАВТЕ ЭТО В САНИ БИЛДЕР

Добавлено (16.02.2009, 23:21)
---------------------------------------------
ХОЧУ что-бы СиДжей мог сидеть в тюрьме

Добавлено (16.02.2009, 23:24)
---------------------------------------------
ТЫ ГДЕ Асус!!!!!!????????!?!?!?!?!!?!??!?!?!?!?!?!!?!?!?!?!ТЫ НАМ НУЖЕН!!!!!!!!!! cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry

Добавлено (16.02.2009, 23:26)
---------------------------------------------
УВИДЕМСЯ УТРОМ sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep sleep





Сообщение отредактировал denmark - Понедельник, 16.02.2009, 23:18
 
DarkShadowДата: Понедельник, 16.02.2009, 23:43 | Сообщение # 50
Глава ACT
Группа: Глава [AR]
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Урра, у мну появился инет)) Я опять есть, по крайней мере ближайших 30 дней...обьясняю: у мну мобильный инет, т.е. телефон в роли модема, а инет ща поднялся до 100грн-1гб...вобщем пропажи связаны с финансовыми трудностями, думаю сами понимаете:)
И собсн по теме: идея с тюрьмой мне понравилась)) Ща попробую написать...
-------------------------------------------------
Денмарк, ты тож скриптер или нашел этот скрипт в инете?
 
DarkShadowДата: Вторник, 17.02.2009, 02:35 | Сообщение # 51
Глава ACT
Группа: Глава [AR]
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ток что дописал некоторые моды, ценим! Итак:
Quote (Niko)
1.Хотелось бы какой-нибудь паркур скрипт,ну что-бы он от стенки делал сальто и так далеее=)

Quote (TRANE)
А можно сделать чтобы когда Сиджей прыгал с большой высоты он всегда приземлялся на ноги , а не на живот как всегда когда прыгаешь с большой высоты.

Советую использовать эти 2 мода вместе:
1) Паркур движения(сальто, прикольно кувырок при падениях и т.д.): заменяем в папке anim файл ped.ifp на мой. Предупреждаю:мод не мой! Багов не лишен, но серавно прикольный:)
2) Эт мой скрипт. Прыжки с большой высоты, оч. полезно в сочитании с паркур движениями:) можн прыгать хоть с вертолета- CJ встанет, как ниче не бывало)) Конечн, если падать с большой высоты, то всё-же приземляется на живот, но живым все-равно остается wacko Совать в папку CLEO.

Ссылка: http://acteam.clan.su/load/8-1-0-18

 
DarkShadowДата: Вторник, 17.02.2009, 03:48 | Сообщение # 52
Глава ACT
Группа: Глава [AR]
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Хух, заколебался wacko Ток что глобально обновил раздел в загрузках в подразделе "Наши скрипты"- ценим, критикуем, оставляем комментарии wink
 
denmarkДата: Вторник, 17.02.2009, 22:25 | Сообщение # 53
Посетитель
Группа: Член [AR]
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
привет я проснулся.

Денмарк, ты тож скриптер или нашел этот скрипт в инете?
нет я только учусь так что скрипты пока буду добовлять чужие и буду внизу подписовать что мол чужие.на [color=blue]единственном сайте был выложен как видно сделал его Seemann(кто это такой?)

Добавлено (17.02.2009, 09:02)
---------------------------------------------
Можно вопрос? существует мод Брейк-Данса?если кому не сложно,сделайте)) заранее блогадарен))
SINERP есть вот он
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'MDC'
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "RUNNINGMAN" // v$ = string
17@ = 1
$mdsq1 = 0
$mdsq2 = 0

:MDC_49
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @MDC_49
if
$ONMISSION == 0
else_jump @MDC_49
if and
09E7: player $PLAYER_CHAR not_frozen
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0: key_pressed 116
else_jump @MDC_49
0826: enable_hud 0
0581: enable_radar 0

:MDC_120
04ED: load_animation v$DANCE_ANIM_IFP
if
84EE: not animation v$DANCE_ANIM_IFP loaded
else_jump @MDC_152
wait 0
jump @MDC_120

:MDC_152
gosub @MDC_424
jump @MDC_166

:MDC_166
if
17@ == 17
else_jump @MDC_372
if
$mdsq2 == 0
else_jump @MDC_233
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "WOP" // v$ = string
17@ = 1
$mdsq2 = 1
jump @MDC_340

:MDC_233
if
$mdsq2 == 1
else_jump @MDC_284
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "GFUNK" // v$ = string
17@ = 1
$mdsq2 = 2
jump @MDC_340

:MDC_284
if
$mdsq2 == 2
else_jump @MDC_340
06D1: v$DANCE_ANIM_IFP = "RUNNINGMAN" // v$ = string
17@ = 1
$mdsq2 = 0
jump @MDC_340

:MDC_340
04ED: load_animation v$DANCE_ANIM_IFP
if
84EE: not animation v$DANCE_ANIM_IFP loaded
else_jump @MDC_372
wait 0
jump @MDC_340

:MDC_372
if and
09E7: player $PLAYER_CHAR not_frozen
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0AB0: key_pressed 116
else_jump @MDC_404
jump @MDC_49

:MDC_404
04EF: release_animation v$DANCE_ANIM_IFP
0826: enable_hud 1
0581: enable_radar 1
jump @MDC_49

:MDC_424
if
$mdsq1 == 0
else_jump @MDC_468
$mdsq1 = 1
wait 250
$mdsq1 = 0
jump @MDC_470

:MDC_468
return

:MDC_470
0871: init_jump_table 17@ total_jumps 15 default_jump 1 @MDC_598 jumps 2 @MDC_627 3 @MDC_656 4 @MDC_685 5 @MDC_714 6 @MDC_743 7 @MDC_772 8 @MDC_801
0872: jump_table_jumps 9 @MDC_830 10 @MDC_859 11 @MDC_889 12 @MDC_919 13 @MDC_949 14 @MDC_979 15 @MDC_1009 16 @MDC_1039 -1 @MDC_1069

:MDC_598
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G1" // v$ = string
17@ = 2
jump @MDC_1069

:MDC_627
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G2" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1069

:MDC_656
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G3" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1069

:MDC_685
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G4" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1069

:MDC_714
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G5" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1069

:MDC_743
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G6" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1069

:MDC_772
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G7" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1069

:MDC_801
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G8" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1069

:MDC_830
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G9" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1069

:MDC_859
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G10" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1069

:MDC_889
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G11" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1069

:MDC_919
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G12" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1069

:MDC_949
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G13" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1069

:MDC_979
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G14" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1069

:MDC_1009
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G15" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1069

:MDC_1039
06D1: v$DANCE_ANIM = "DANCE_G16" // v$ = string
17@ += 1
jump @MDC_1069

:MDC_1069
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation v$DANCE_ANIM IFP_file v$DANCE_ANIM_IFP 4.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 0 // versionB
return

нажимаеш f5 и держеш. танцы

Добавлено (17.02.2009, 22:25)
---------------------------------------------
нус.где все cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????





Сообщение отредактировал denmark - Вторник, 17.02.2009, 08:37
 
DarkShadowДата: Среда, 18.02.2009, 00:33 | Сообщение # 54
Глава ACT
Группа: Глава [AR]
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
да здесь я, здесь)) Ща пишу скрипт тюрьмы...
----------------------
Quote

как видно сделал его Seemann(кто это такой?)
Добавлено (17.02.2009, 09:02)
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

Ты ответил сам на свой вопрос)) Если не понял кто это- зайди в SannyBuilder->Справка->О программе, думаю там ты найдешь этот ник biggrin
 
DarkShadowДата: Среда, 18.02.2009, 00:52 | Сообщение # 55
Глава ACT
Группа: Глава [AR]
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
скрипт брейка развеселил))
 
denmarkДата: Среда, 18.02.2009, 09:18 | Сообщение # 56
Посетитель
Группа: Член [AR]
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DarkShadow)
Quote

как видно сделал его Seemann(кто это такой?)
Добавлено (17.02.2009, 09:02)
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

Ты ответил сам на свой вопрос)) Если не понял кто это- зайди в SannyBuilder->Справка->О программе, думаю там ты найдешь этот ник biggrin


большое спасибо но вот строка // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
была в самом коду скрипта



 
DarkShadowДата: Среда, 18.02.2009, 15:17 | Сообщение # 57
Глава ACT
Группа: Глава [AR]
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
эт просто комментарий. Он не "был" в скрипте, он появляется после декомпиляции скрипта в санни билдере, собственнокак и оно и переводится:)
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
//Этот файл был декомпилирован при использовании sascm.ini, изданым Seemann'ом (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) на 13.10.2007
 
denmarkДата: Среда, 18.02.2009, 19:39 | Сообщение # 58
Посетитель
Группа: Член [AR]
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а lumped теперь понятно

Добавлено (18.02.2009, 19:39)
---------------------------------------------
ну как скрипт тюрьма готов?



 
DarkShadowДата: Среда, 18.02.2009, 20:12 | Сообщение # 59
Глава ACT
Группа: Глава [AR]
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
нет еще...
 
TRANEДата: Четверг, 19.02.2009, 12:36 | Сообщение # 60
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
DarkShadow когда закончишь с тюрмой можешь сделать чтобы когда нанимаешь к себе в банду гровцев они сами могли возить меня . и если не хватает места садились в друную машину и ехали за мной
 
Поиск:

[AR]clan ©2025