Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню
Мини-чат
категории раздела
SA:MP [0]
Скриптинг [16]
Модинг [0]
Прохождение [0]
Секреты [1]
Разное [0]
часики
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?
1. Эксклюзивов
2. Модов
3. Всего
4. Скриптов
5. Читов
6. Моделей
7. Патчей
8. Программ
Всего ответов: 3
Главная » Статьи » Скриптинг

ОПКОДЫ: НЕБОЛЬШАЯ БАЗА ОПКОДОВ
ПримерОбьяснение Описание
0683: $car1 $car2 0.0 -4.6 .65 15.0 0.0 0.00683: $машина1 $машина2 offsetX offsetY offsetZ ПоворотX ПоворотY ПоворотZПрицепляет одну машину к другой
07FE: set_actor $PLAYER_ACTOR fighting_style_to 5 607FE: set_actor $актёр fighting_style_to параметр1 параметр2 Устанавливает вид борьбы для актёра (парамеры: 4-7+)
07A8: toggle_military_zones 007A8: toggle_military_zones параметр1 Включает/выключает военные зоны (типа зоны 69) - параметры: 1 - включено, 0 - выключено.

0729: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR 1

0729: unknown_action_sequence $актёр параметр1 Проигрывает "анимацию телефона", т.е. актёр присконяет к уху телефон. Перед использованием команды надо сначала загрузить модель телефона (#CELLPHONE).
07F8: $car1 $car2 10.007F8: $машина1 $машина2 параметр1Заставляет одну машину следовать за другой, на определённом радиусе (параметр1, float).
067F: control_car @1 lights 0067F: control_car $car lights параметр1 Включает/выключает фары у авто (параметры от 0-4 вроде)
09AD: vehicle_camera_mode 009AD: vehicle_camera_mode параметр1 Режимы камеры для машины (параметр1 - 0-4)
05E2: actor $act2 kill_actor $act205E2: actor $актёр1 kill_actor $актёр2Один актёр будет убивать другого актёра.
07FF: set_car $car1 hydraulics 007FF: set_car $машина1 hydraulics параметр1 Устанавливает на машину "гидравлику" (параметр1 - 1-да, 0-нет)
05BC: action_sequence actor $act1 jump 005BC: action_sequence actor $актёр jump параметр1 Устанавливает тип прышков для актера (0 - маленькие, 1- большие)
0726: $heli $PLAYER_ACTOR -1 30.00726: $вертолёт $актёр -1 параметр1 Вертолёт сделует за актёром, держашь от него на заданном радиусе (параметр1, float)
0750: $obj 00750: $объект параметр1 Делает объект видимым или невидимым (параметр1, 1-видно,0-не видно)
015D: set gamespeed .9
015D: set gamespeed параметр1
Устанавливает скорость игры (параметр1, float)
0294: set_car $car sprayable 00294: set_car $машина1 sprayable параметр1 Сделать машину доступной для перекраски (параметр1, 1-сделать, 0-не сделать)
01B6: set weather 1
01B6: set weather параметр1 Устанавливает погоду (параметр1 - ~от 1 до 10)
01B4: set player $PLAYER_CHAR frozen state 1 (unfrozen) 01B4: set player $актёр frozen state параметр1Делает игрока неподвижным (параметр1 - 1-неподв. 0 - подвтжн.)
0394: play music 10394: play music параметр1 Проигрывает музыку (у меня почему то проигрывал только с параметром 1 - как после успешноо завершения миссии)
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1000000
0109: player $акрёт money += параметр1
Прибавляет акрёту деньги (параметр1). Что бы убавить деньги нужно использовать этот же опкод, но только в параметре1 надо поставить знак минус.
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 345.5621 306.2212 998.4484
00A1: put actor $актёр at X.X Y.Y Z.Z
Перемещает актёра в заданные координаты.
01BC: put object $obj at 0.5 0.10 10.0
01BC: put object $объект at X.X Y.Y Z.Z
Перемещает объект в заданные координаты.
00AA: store car $car position to @3 @4 @5

00AA: store car $машина position to $var1 $var2 $var3

Записывает координаты машины в переменные (var1, var2, var3) .
01EB: set car density to 0.0
01EB: set car density to параметр1
Устанавливает частоту появления авто на дорогах (параметр1, float)
03DE: set pedestrians density multiplier to 0.0
03DE: set pedestrians density multiplier to параметр1
Устанавливает частоту появления пешеходов (параметр1, float).
0209: @17 = random int 0 10
0209: $var1 = random int параметр1 параметр2
Записывает в переменную (var1) случайное число (случайное число берётся между параметром1 и параметром2) .
0376: @18 = create random actor -1576.88 55.26 8.57
0376: $актёр = create random actor X.X Y.Y Z.Z
Создаёт случайного игрока в координатах X.X Y.Y Z.Z. Модель игрока, соответственно, загружать не надо...
0432: @18 = get actor handle from car $48 passenger 0 0432: $актёр = get actor handle from car $машина passenger параметр1"Записывает" в переменную (актёр) актёра из машины (машина) с определённого места (параметр1).
02F6: @14 = cosine 45.002F6: $var = cosine параметр1Записывает в переменную (var) косинус числа (параметр1)
02F7: @14 = sinus 45.0
02F7: $var = sinus параметр1
Записывает в переменную (var) синус числа (параметр1)
0229: set car $car color to 11 0 0229: set car $машина color to параметр1 параметр2 Перекрашивает машину (машина)в определённые цвета (параметр1, параметр2).
03FE: set actor @1 money 0
03FE: set actor $актёр money параметр1
Присваивает акрёту (актёр) определённое кол-во денег (параметр1)
02AB: set actor @2 immunities 0 0 1 1 002AB: set actor $актёр immunities параметр1 параметр2 параметр3 параметр4 параметр5Устанавливает актёру определённые иммунитеты (параметр1, параметр2, параметр3, параметр4, параметр5) - на огонь, пули и т.д.
0223: set actor @2 health to 500
0223: set actor $актёр health to параметр1
Устанавливает актёру кол-во жизни (параметр1)
01F7: set player $PLAYER_CHAR ignored by cops state to 1 (true)01F7: set player $PLAYER_CHAR ignored by cops state to параметр1 На игрока копы обращают/не обращают внимение (параметр1 - 1-не обр. 0-обр.)
020C: create explosion with radius 1 at @72 @73 @74
020C: create explosion with radius параметр1 at X.X Y.Y Z.Z
Создает взрыв с определённым радиусом (параметр1) в координатах X.X Y.Y Z.Z.
041E: set radio station 3 041E: set radio station параметр1 Устанавливает радио (параметр1).
0245: set actor $130 walk style to "FATMAN"
0245: set actor $актёр walk style to "параметр1"
Устанавливает стиль походки актёра - параметр1 должен быть в кавычках (man, cop, woman, fatwoman, sexywoman... - см. peds.ide)
0187: $marker = create marker above actor $car
0187: $маркер = create marker above actor $машинаСоздаёт маркер (маркер) над машиной (машина).
0998: add respect 3
0998: add respect параметр1 Добавляет игроку респект (параметр1).
0165: set marker @42 color to 1
0165: set marker $маркер color to параметр1
Устанавливает определённый цвет (параметр1) маркеру (маркер).
0622: AS_unknown_remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car @35 0622: AS_unknown_remove_actor $актёр from_car $машинаЗаставляет актёра выпрыгнуть из машины.
0216: set_car @87 taxi_available_light_to 1 (on)0216: set_car $машина_такси taxi_available_light_to параметр1 Вкл/Выкл. значок такси вверху (параметр1 - 1-вкл. 0-выкл).
07A5: unknown_action_sequence $1000 $PLAYER_ACTOR 1000007A5: unknown_action_sequence $актёр1 $актёр2 параметр1 Один актёр (актёр1) атакует другого актёра (актёр2) определённое кол-во времени (параметр1 - мс).
0639: unknown_action_sequence $1000 $10010639: unknown_action_sequence $актёр1 $актёр2Один актёр (актёр1 поворачивается лицом к другому актёру (актёр2).
06BA: unknown_action_sequence $1000 2510.118 -1680.0 13.5506BA: unknown_action_sequence $актёр X.X Y.Y Z.ZАктёр (актёр) попорачивается в точку X.X Y.Y Z.Z.
0395: clear_area 1 at -1280.9 994.8 1037.0 range 300.00395: clear_area 1 at X.X Y.Y Z.Z range параметр1 Очистить территорию (X.X Y.Y Z.Z) в радиусе (параметр1 - float) от пешеходов, авто и пр.
03CF: load_wav 37647 as 203CF: load_wav параметр1 as параметр2 Загрузить звук (параметр1) в число (параметр2).
03D1: play_wav 203D1: play_wav параметр1Играть звук (параметр2). Загрузить его надо опкодом выше.
040D: unload_wav 2040D: unload_wav параметр1 Выгрузить из памяти звук (параметр1).
0672: unknown_action_sequence $act1 $car1 0672: unknown_action_sequence $актёр $машинаАктёр (актёр) атакует машину (машина).
01C1: car $1001 stopped01C1: car $машина stoppedПроверка, остановилась ли машина.
0850: $act1 $PLAYER_ACTOR0850: $актёр1 $актёр2Актёр (актёр1) следует за акрётом (актёр2).
0431: car $48 car_passenger_seat_free 00431: car $машина car_passenger_seat_free параметр1 Проверка, свободно ли в авто (машина) место пассажира (параметр1 - от 0 до 3, вроде).
04C4: create_coordinate $100 $101 $102 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.0 0.004C4: create_coordinate $var1 $var2 $var3 from_actor $актёр offset параметр1 параметр2 параметр3В переменные $var1, $var2, $var3 записываются координаты актёра (актёр), только offset'ом (параметр1, параметр2, параметр3 - все float)
070D: $PLAYER_CHAR070D: $PLAYER_CHAR

Обновляет модель игрока.

056E: $mycar056E: $машина

Проверяет, существует ли машина (машина).

051D: cars @57 and @40 collided051D: cars $машина1 and $машина2 collided

Проверяет, столкнулась ли машина (машина1) с другой машиной (машина2).

0788: enable_heli @34 magnet 10788: enable_heli $вертолёт magnet параметр1

Устанавливает на вертолёт магнит (параметр1 - 0-выкл.1-вкл.)

0119: car @0 wrecked0119: car $машина wreckedМашина разбита/взорвана/уничтожена (проверка).
02BF: car @51 sunk 02BF: car $машина sunk Авто тонет, т.е. упало в воду (проверка).
02CA: car @61 bounding_sphere_visible02CA: car $машина bounding_sphere_visibleИгрок видит авто (проверка).
03C9: car @73 damaged03C9: car $машина damagedАвто повреждено (проверка).
0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor @1010457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor $актёр Игрок целится в актёра (проверка).
0122: player $PLAYER_CHAR pressing_horn0122: player $PLAYER_CHAR pressing_hornИгрок сигналит? (проверка)
0241: player $PLAYER_CHAR in_remote_mode0241: player $PLAYER_CHAR in_remote_modeИгрок в режиме удалённого управления? (проверка)
0332: set_actor @66 bleeding_to 1 (true)0332: set_actor $актёр bleeding_to параметр1Актёр истекает кровью (параметр1 - 1-да,0-нет).
052C: set_player $PLAYER_CHAR drunk_visuals 100052C: set_player $PLAYER_CHAR drunk_visuals 100Игрока мотает и всё такое...
02E2: set_actor @2 weapon_accuracy_to 7502E2: set_actor $актёр weapon_accuracy_to параметр1Устанавливает актёру точность стрельбы (параметр1).
0555: remove_weapon 22 from_actor @650555: remove_weapon параметр1 from_actor $актёрОтбирает у актёра определённое оружие (параметр1).
04E1: open_and_freeze_trunk_of_car @52404E1: open_and_freeze_trunk_of_car $машина Открывает капот у авто.
Категория: Скриптинг | Добавил: DarkShadow (24.07.2008)
Просмотров: 4988 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 MaZaHaKa  
0
огромное спс

1 DarkShadow  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль

Гость !


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
поисковик
Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru
Добавь Нас!
баннеры
Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов
[AR]clan ©2024